Сертификаты Сотрудничество Как купить Гарантия Юр. лицам Войти в кабинет Желания: 0 Сравнения: 0
  • 0 0 Войти в кабинет

    +7(978) 086 76 86

    sales@primegas.ru

    Работаем с НДС и без.

    Режим работы: пн-пт с 9:00 до 18:00

    Вопросы ответы

    Оплата

    Как получить счет за товары юридическому лицу?

     

    Очень просто – достаточно оформить заказ на нашем сайте. Для этого достаточно просто позвонить по телефону +7(978) 808-58-78 или отправить письмо на электронную почту sales@primegas.ru

    Можно ли отгрузить товар по платежному поручению?

     

    Нет, нельзя. Товар отгружается только после поступления денежных средств в полном объеме на наш счет. Отгрузка на основе платежных поручений не производится. Однако, если оплата была произведена, вы можете прислать скан платежного поручения для проверки реквизитов платежа.

    Можно заплатить наличными?

     

    Да, можно, но наличные принимаются только от физических лиц.

    Можно ли оплатить товар после доставки?

     

    Нет, нельзя. Мы работаем только по предоплате. Без предварительной оплаты товар отгружаться не будет.

    Мы перевели деньги на ваш счет несколько дней назад, но поступления средств не произошло, что делать в таком случае?

     

    В этом случае необходимо выслать на электронную почту sales@primegas.ru или менеджеру, который оформлял ваш заказ, копию платежного поручения, чтобы мы могли уточнить информацию о движении средств в вашем банке. Вполне возможно, что при оформлении платежа была допущена ошибка, и он «завис» в банке, как невыясненный.


    Документы

    Как получить отгрузочные документы?

     

    Отгрузочные документы вы получаете в момент получения (отгрузки) товара.

    Как я могу получить акт сверки, если он мне потребуется?

     

    Сделать запрос можно, написав на наш электронный адрес sales@primegas.ru, или позвонив по телефону +7(978) 808-58-78. Если вы отправляете нам электронное письмо, то в нем укажите: ИНН, название предприятия, а также период, за который необходимо получить акт сверки.

    Где и у кого можно получить договор?

     

    Копию договора вам может выдать менеджер, который занимался оформлением вашего заказа. Также вы можете получить копию договора, написав нам на электронную почту sales@primegas.ru. Что касается оригинала договора с подписью и печатями, то его можно получить двумя способами: в нашей точке выдачи заказов, или у менеджера, предупредив его о своем визите по телефону +7(978) 808-58-78 минимум за сутки.

    Что делать, если бухгалтерию не устраивают документы, как исправить проблему?

     

    Необходимо отправить соответствующую заявку на исправление документов на электронный адрес sales@primegas.ru, или позвонить по телефону +7(978) 808-58-78, при этом указав, что именно в документах нужно исправить.


    Личный кабинет

    Как зарегистрироваться на сайте и в личном кабинете?

     

    Нужно просто кликнуть по кнопке «Регистрация» и заполнить форму.

    Какие преимущества мне даст регистрация в личном кабинете?

     

    Главный плюс – вы сможете просматривать всю историю ваших заказов, отследить вид товара, его количество и время заказа. В личном кабинете также можно узнать, где именно сейчас находится ваш заказ.

    Можно ли в личном кабинете увидеть все заказы, даже оформленные не через сайт?

     

    Нет, нельзя. В личном кабинете доступна информация только о заказах, оформленных через наш портал. Информация о заказах, оформленных через менеджеров путем телефонных звонков, в личном кабинете недоступна.

    Не могу разобраться с личным кабинетом. К кому обратиться?

     

    В случае возникновения проблем, пишите нам на почту sales@primegas.ru или звоните по номеру телефона +7(978) 808-58-78


    Информация о заказе

    Где и как можно получить свой заказ?

     

    В процессе оформления заказа вам станут доступны все варианты доставки, которые можно увидеть в корзине. Кроме этого, ознакомиться с вариантами можно на странице доставки товара. При возникновении дополнительных вопросов просьба обращаться на почту или звонить по телефону +7(978) 808-58-78 – наши сотрудники оперативно предоставят вам всю необходимую информацию.

    Как отследить свой заказ?

     

    Если заказ оформлен через сайт, вся информация о нем доступна в личном кабинете. Попасть в него можно прямо с главной страницы сайта. Кроме этого, для получения информации можно позвонить нашему менеджеру по телефону +7(978) 808-58-78 или написать на почту.

    Какие документы нужно предъявить для получения заказа?

     

    В пункт выдачи нужно взять с собой оригинал паспорта. Юридическим лицам понадобится доверенность на получение товара (оригинал), оформленная на человека, который будет получать товар. Получатель должен также иметь при себе оригинал паспорта.

    Я уже еду, заказ точно на месте и полностью укомплектован?

     

    После того как заказ оформлен, менеджер обязательно перезвонит вам. О дате получения заказа лучше договариваться с менеджером заранее, чтобы на момент вашего прибытия заказ был полностью готов.

    Что делать, если я хочу вернуть товар?

     

    Для возврата товара вам необходимо обратиться в наш отдел по работе с клиентами.

     

    Продукция